Перевозка груза из Балашихи в Ростов-на-Дону
из Балашихи в Ростов-на-Дону
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По транспортировке зоопорошка На поддоне из Балашихи — в Ростов-на-Дону
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 26 перевозчиков чтобы перевезти по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
user4357 | egor6199 |
|
|
2 500 руб. | 2 500 руб. |
Частые вопросы о перевозке прочих грузов
Дата размещения: 03.08.2011 в 10:42 Просмотров всего: 222 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : зоопорошок на поддоне
Дата перевозки: с 03.08 по 02.09
Время перевозки: Не указано
Категория: Прочие грузы
Вес: 1000 кг
Д; Ш; В : не указано
Объем: не указано
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Московская обл.
Балашиха
Россия, Ростовская обл.
Ростов-на-Дону, Азовский р-н, пос. Суходольск, 20 км от РнДону
Погрузка: Россия, Московская обл., Балашиха
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 1 т
Общий объем: 0.01 м3
Желаемый бюджет: 3 000 руб.
Общее описание грузов: 1 поддон, 1 куб, 1 тонна, безопасный зоопорошок в мешках для перевозки только попутной крытой а/м (непищевые товары)
Сергей, у нас запрос на попутную перевозку в Ростовскую область, а не по Московской.
Основной регион перевозчика это регион - основное расположение, это никак не ограничивает водителей выезжать за пределы региона
это понятно. вопрос в другом. у заинтересованного перевозчика - газель в москве. гнать газель с 1 поддоном из москвы в ростов и назад нерентабельно. это смущает. рентабельно ехать на большой пустой фуре, кот. возвращается в регион из москвы и ей надо просто отбить затраты на бензин. простой здравый смысл. мы так при помощи вашего сайта уже 2 раза отправляли грузы в регионы
позвонили мы user4357 по нашей 1722, а он и отказался. мол ошибочка вышла...
зачем? люди нажимают кнопки, не читая тексты. мы уже не первому звоним с вопросом "а читал КУДА надо везти груз". А в ответ "ой..."
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.